ЗиЛ 5301 - грузовик для бизнеса

ЗиЛ 5301 - это, пожалуй, единственный коммерческий автомобиль, полная масса которого составляет 7 тонн. Выпускается он в России на заводе имени Лихачева (сокращенно - ЗиЛ) в Москве. Среднетоннажный ЗиЛ практически полностью вытеснил свой бензиновый аналог - ГАЗ 3307. В сравнении с ним ЗиЛ 5301 был намного экономичнее и надежнее.

зил 5301 бычок

При разработке нового ЗиЛа были задействованы не только российские, но и зарубежные инженеры от компании Mercedes-Benz . Сочетание суровых условий эксплуатации, вместительность и немецкая практичность привели к созданию совершенно нового автомобиля ЗиЛ "Бычок".

Дизайн автомобиля даже по тем годам был не очень современным. Но по своим техническим характеристикам ему не было равных. Он отлично подходил для городских, а также межобластных грузоперевозок. К тому же, цена на такое чудо техники была вполне демократичной.

ЗиЛ имеет просторную трехместную кабину, детали которой были заимствованы с более грузоподъемного автомобиля - ЗиЛ 4331. Как и "старший брат", ЗиЛ 5301 имеет откидной капот (причем откидывается он вместе с крыльями и остальной облицовкой). Сам же капот изготовлен из стеклопластика.зил 5301

Попасть в кабину можно очень просто, благодаря подножке, расположенной довольно низко от земли. Также подножка имеет специальную подсветку, чтобы водитель не "промахнулся" в темное время суток. Все подножки и ступени изготовлены из нержавейки, а сверху покрыты специальными рифлеными бугорками, которые не дают скользить ногам.

Сама кабина у ЗиЛ 5301 "Бычок", в отличие от других отечественных среднетоннажных автомобилей, довольно просторная. Все три человека, которые в ней помещаются, могут меняться местами, даже не выходя из машины. Панель приборов довольно проста, без всяких примочек и наворотов. Несмотря на это, все приборы в ней вполне функциональны и информативны. В целом салон автомобиля довольно скромный: везде пластик и металл.

Главное отличие и скорее преимущество панели приборов у ЗиЛ "Бычка" перед его "братьями" - это аналоговый спидометр с крупными цифрами, в котором стрелка не прыгает при движении. Все грузовики ЗиЛ "Бычок" укомплектовываются четырехцилиндровыми дизельными двигателями марки Д - 245 (производство Беларусь). В советские времена (впрочем, как и сейчас) эти двигатели широко применяются в производстве сельскохозяйственных тракторов.

После запуска двигателя, в салоне слышен четкий звук турбодизеля, сопровождающийся постоянной вибрацией. Многие водители производят шумоизоляцию салона, дабы избежать сильного грохота от мотора в салоне. Водительское сидение у ЗиЛ 5301 подрессоренное и регулируемое- рулевая колонка в нем установлена практически вертикально и регулируется по высоте и углу наклона спинки.

Стоит отметить, что жесткость водительского сидения также регулируется (в зависимости от веса водителя). А вот пассажирские сидения - сдвоенные, они уже не регулируются. Как ни странно, но сидеть в них очень удобно. Под пассажирскими сидениями разместился большой ящик для инструментов - неотъемлемая вещь в дальних поездках.зил 5301 цена

Все это и многое другое способствует максимальному комфорту водителя даже при дальнобойных поездках. ЗиЛ 5301, цена которого соответствует качеству, отлично подходит для отечественных условий.



Понравилась статья? Оставь комментарий


Увага, тільки СЬОГОДНІ!

» » » ЗиЛ 5301 - грузовик для бизнеса