Приора хэтчбек – новый облик полюбившегося автомобиля

Лада Приора хэтчбек - это глубокий рестайлинг популярного отечественного авто. Дизайн автомобиля сохранил нотки легкости и плавные линии, характерные для полюбившегося многим седана. Приора хэтчбекБолее элегантными стали фары, задние фонари и открытые арки колес. Автомобиль смотрится вполне стильно.

По сравнению с упомянутым седаном, были исправлены ярко выраженные недочеты пропорционирования некоторых элементов боковины, что позволила убрать определенную несуразность предыдущего образа. Спойлер и более современные элементы светотехники, безусловно, омолодили экстерьер автомобиля, но все-таки ощущение, что над дизайном работали в конце прошлого века, не покидает.

Отдельно несколько слов о люксовой комплектации Лада Приора хэтчбек. Тюнинг подобный обойдется покупателям автомобиля в дополнительные 700$, он включает в себя кондиционер, подушки безопасности и ABS. Приора хэтчбек тюнингК слову, люксовый седан стоит немного дешевле. Предполагается еще одна комплектация (суперлюкс), в которой будет доступна Приора хэтчбек. Тюнинг этой модели, кроме всего прочего, включает парктроник, систему автоматического включения фар и датчик дождя.

Приора хэтчбек полностью соответствует предъявляемым на сегодняшний день требованиям безопасности. Защиту водителя и пассажиров призваны обеспечивать трехточечные ремни, подушка безопасности, усиленные боковые стойки, усиленные пороги и усиленная крыша. Кроме того, в конструкции обивки передних дверей предусмотрены специальные демпфирующие вставки, которые должны повысить безопасность водителя и пассажира в случае бокового удара. Также тщательно подобрана энергоемкость бампера. Конструкция его позволяет снизить травмоопасность в случае наезда на пешехода. Прочности бамперов однако при этом вполне достаточно, чтобы при столкновении с другим авто на невысокой скорости, полностью поглотить энергию удара, не нанеся при этом ущерб другим кузовным деталям.

Лада приора хэтчбек тюнингПриора хэтчбек демонстрирует очень неплохие динамические показатели на дороге. Под капотом ее расположен 6-клапанный двигатель (1,6 литра, 98 л.с.). Конструкторам удалось значительно снизить механические потери в работе мотора, что, несомненно, является их большой заслугой. Современная электронная система последнего поколения не только обеспечивает соблюдение норм токсичности выхлопов, но и стабильный пуск двигателя в холодное время года. Электроусилитель руля и современный вакуумный усилитель тормозов, а также качественные шины - все это позволило достичь отличных показателей устойчивости и управляемости автомобиля.

Общие впечатления, которые оставила Приора хэтчбек, положительные. Да, остались некоторые огрехи от седана, например, нечеткости в переключении механической коробки передач (а ведь обещали исправить), не самый удобный механизм складывания заднего сиденья, который покоряется только физически сильным людям, и др. Каких-либо серьезных недостатков выявлено не было, поэтому в целом впечатления ожидания вполне оправдали.


Внимание, только СЕГОДНЯ!


Понравилась статья? Оставь комментарий


» » » Приора хэтчбек – новый облик полюбившегося автомобиля