Актуальная тема в зимний период времени - 'сел аккумулятор что делать?'

В наше время автомобиль не роскошь, а средство передвижения для многих людей. Практически каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с проблемой, связанной с аккумулятором - техническим изделием, хранящим заряд электрического тока, необходимый для запуска автомобиля. Просто хорошо управлять машиной - одно дело, а вот когда вопрос касается технической стороны, возникает много вопросов даже у самых опытных автолюбителей. Основной вопрос нашей статьи: "сел аккумулятор, что делать?" Действительно, с этим недугом автомобилисты встречаются часто, особенно в зимний период времени. Выходишь из подъезда, садишься в салон своего любимого автомобиля, поворачиваешь ключ зажигания, а тебе в ответ пугающие звуки двигателя. Все дело в севшем аккумуляторе. В таком случае не стоит поспешно нервничать и паниковать. Все еще может обойтись, и покупать новый аккумулятор пока еще без надобности. В данной ситуации главный вопрос звучит примерно так: "разрядился аккумулятор, что делать?"

Нужно следовать некоторым правилам. В первую очередь отключайте все приборы, потребляющие электричество. Откройте капот и внимательно осмотрите аккумуляторные клеммы. Если на их поверхности есть признаки окислительных процессов, это верный признак севшего аккумулятора. Перед очисткой клемм отсоедините провод с полярностью "-" и желательно обработайте поверхность морозостойкой смазкой. Обязательно необходимо измерять напряжение. Для запуска двигателя необходимо, чтобы вольтметр показывал 12В. В зимнее время нужно еще больше мощности. Если напряжения недостаточно, можно попробовать завести транспортное средство народным методом - "с толкача". Данный способ применяется для автомобилей с механической коробкой передач. В том случае, если аккумуляторная батарея посажена не полностью, можно подождать 15-20 минут и попробовать завести автомобиль. Если вышеперечисленные методы не помогают, и вопрос, который звучит так: "сел аккумулятор, что делать?" остается актуальным, есть еще один распространенный способ.

Большинство автолюбителей в случае, когда аккумулятор полностью сел, используют проверенный метод под названием "прикуривание". Однако необходимо соблюдать осторожность во время самого процесса, поскольку неправильное подсоединение может взорвать аккумулятор и повредить центральный процессор автомобиля. Суть данного метода состоит в том, что для "оживления" двигателя используют другую машину. Лучше всего на такой случай иметь в багажнике специальные провода. Итак, во время процесса машины не должны соприкасаться. Двигатель машины, от которой "прикуривают" должен быть заглушен. Клеммы соединяются в следующем порядке: "+" к "+", а "минус" севшего аккумулятора не напрямую, а через опору двигателя или цилиндрический блок. Через некоторое время нужно заводить "машину-донор" и второй автомобиль по очередности. Если машина заводится, то ситуация "сел аккумулятор, что делать?" вам не грозит. Не забудьте, что клеммы нужно будет отключить в обратном порядке: сначала "минус", а потом "плюс".

Есть еще одна проблема, которая звучит примерно так: "замерз аккумулятор, что делать?" На первый взгляд это практически невозможно, ведь электролит замерзает при минус 70°С. Однако банальная недозарядка аккумулятора из-за окисления контактов с электропроводкой приводит к снижению эффективности зарядки. Зимой вязкость электролита значительно повышается, соответственно, электрохимические реакции замедляются. Таким образом, аккумулятор заряжается дольше обычного времени. При каждом пуске аккумулятор значительно разряжается, а зарядиться полностью не может. Естественно, электролит не замерзнет, а вот когда ресурс аккумулятора исчерпан и серная кислота почти использована, остается одна вода, которая замерзает при 0°С.

Как видите, все очень просто. Дабы вас не мучило выражение "сел аккумулятор, что делать?" следите за зарядом аппарата и вовремя подзаряжайте аккумулятор. Удачных поездок и дорог европейского качества.



Понравилась статья? Оставь комментарий


» » » Актуальная тема в зимний период времени - 'сел аккумулятор что делать?'