ВАЗ-21144 – классика в новом облике

С момента выхода в свет первой переднеприводной волжской автоклассики прошел не один десяток лет. Время шло, но, как оказалось, у автозавода попросту не было достойных концепций для развития этого направления. Ваз 21144В дальнейшем это обусловило появление второго поколения машин серии "Самара". В частности, был налажен выпуск автомобиля ВАЗ-21144, который по праву можно считать глубоким рестайлингом классической "девятки".

Впервые машина была представлена публике в 2001 году, серийный выпуск начался лишь спустя два года и продолжаться будет вплоть до декабря 2013 года. Что же отличает рестайлинговую модель от ее прародителя? Во-первых, это абсолютно новая панель приборов, выполненная на европейский манер. Во-вторых, регулируемая рулевая колонка и непосредственно сам руль. Также были установлены отопитель новой конструкции и передние электрические стеклоподъемники. Что касается силового агрегата, то на ВАЗ-21144 стали устанавливать восьмиклапанный двигатель (1,5 л) с распределенным впрыском топлива. Экстерьер же в целом вышел похожий на прародителя, изменения коснулись лишь спойлера, бамперов и светотехники. Были внесены некоторые коррективы и в вопросах безопасности автомобиля. В частности, установлены система АБС и безопасное остекление.Ваз 21144 технические характеристики

С 2007 года на машину начинают устанавливать новый восьмиклапанный силовой агрегат (1,6 л), который относится к экологическому классу Евро-3. Модель получила индекс ВАЗ-21144. Технические характеристики нового мотора предусматривают расположение катализатора непосредственно возле двигателя, а не под днищем, сам агрегат облачен в декоративный пластик. Помимо прочего, автомобиль получил новую торпеду из более жесткого материала, новую панель приборов и простой бортовой компьютер.

В 2008 году автомобиль претерпел минимальные изменения, касающиеся замены широких молдингов двери на узкие. Годом позже одно из дочерних предприятий ВАЗа завершило модернизацию ВАЗ-21144. Характеристики новой версии указывают на то, что автомобиль получил новый инжекторный 16-тиклапанный двигатель (1,6 л., 89 л.с.). Подверглись модернизации и другие значимые узлы. На ВАЗ-21144 были установлены новые: 5-тиступенчатая коробка передач, усиленное сцепление и вентилируемые передние тормозные диски. Ваз 21144 характеристикиДинамика машины заметно возросла, уменьшился расход топлива, а слегка заниженный клиренс позволяет уверенно входить в поворот на высокой скорости. Эта модификация комплектовалась 14-дюймовыми колесами. Багажное отделение при сложенном заднем сиденье способно вмещать еще более длинномерные грузы.

Что можно сказать о версии 21144 в целом? Этот автомобиль - отличный вариант для ежедневной эксплуатации. Качественный двигатель и надежная подвеска способны обеспечить уверенность при обгонах на любом дорожном покрытии. Современный салон соответствует сегодняшним требованиям к интерьеру автомобиля и позволит чувствовать себя комфортно даже при поездках на дальние расстояния. Таким образом, это не только классика в новом облике, но и новые возможности и эмоции от управления машиной.


Внимание, только СЕГОДНЯ!


Понравилась статья? Оставь комментарий


» » » ВАЗ-21144 – классика в новом облике