Технические характеристики "Волги-Сайбер" и не только

Несколько лет назад Горьковский автомобильный завод запустил новый проект под названием "Волга-Сайбер". На премьере российские разработчики твердили, что данная модель станет новым этапом в развитии отечественного автопрома. Однако почему же новинка до сих пор не обрела такой большой популярности, и почему эксперты называют идею создания автомобиля" Волга-Сайбер" провальной? Ответы на эти вопросы вы узнаете из нашей статьи.

технические характеристики Волги Сайбер

Американские корни

Горьковский завод изначально сотрудничал с американскими коллегами при разработке своих новых моделей. Ярким примером тому - создание легендарной "двадцатьчетверки". В 2006-м горьковские разработчики решили не нарушать традиции и снова обратились к заморским инженерам. Стоит отметить, что все технические характеристики "Волги-Сайбер" довольно схожи с американским "Крайслером" модели Sebring. Это неудивительно, так как именно эта модель послужила основой для создания "Сайбера".

Технические характеристики "Волги-Сайбер"

Несмотря на общую платформу, отечественные инженеры все-таки постарались. Они модернизировали под российские дороги свой автомобиль "Волга-Сайбер". Характеристики дорожного просвета, габариты и дизайн были немного доработаны под европейские требования. Так, клиренс автомобиля был увеличен с 11 до 14 сантиметров, а благодаря введению новшеств в ходовой части "Волга" уже не "клевала" носом на разгоне и при торможении. Что касается внешнего облика, здесь было внесено мало изменений. Автомобиль получил новые бампера с другой формой воздухозаборника, иную светотехнику, а также "продвинутые" зеркала заднего вида, которые впервые за всю историю отечественного автопрома получили светодиодные повторители поворотов.Волга Сайбер характеристики

Под капотом технические характеристики "Волги-Сайбер" тоже изменились не кардинально. В качестве силового агрегата был взят "крайслеровский" 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом в 2 литра и мощностью в 141 лошадиную силу. Укомплектовывался мотор двумя типами трансмиссий. Это могла быть пятиступенчатая "механика" или четырехступенчатый "автомат". Кстати, в более дорогих комплектациях "Волга" снабжалась еще одним 2,4-литровым 143-сильным бензиновым мотором (как ни странно, американского производства). По паспортным данным, такие двигатели способны разогнать машину до 200 километров в час. Да, скоростные технические характеристики "Волги-Сайбер" действительно заслуживают внимания. Однако у нас остался еще один немаловажный критерий. Он и играет завершающую роль в успехах продаж Горьковского автомобиля "Волга-Сайбер".Волга Сайбер цена новой

Цена новой модели в базовой комплектации на данный момент составляет 496 тысяч рублей. За "топовое" оснащение придется выложить до 586 тысяч рублей. Теперь становится понятно, почему проект "Волга-Сайбер" оказался таким провальным. За такую стоимость отечественные автолюбители вполне смогут приобрести надежного и экономичного "корейца" или того же "американца". Поэтому за такую цену "Волга-Сайбер" остается вне конкуренции в худшем смысле этого слова.


Внимание, только СЕГОДНЯ!


Понравилась статья? Оставь комментарий


» » » Технические характеристики "Волги-Сайбер" и не только