Для чего нужна рекламная листовка?

Люди старшего поколения воспринимают листовку в качестве носителя агитационной информации. В свое время с их помощью велась агитация за ту или иную политическую платформу. Это было давно, а сегодня рекламная листовка стала привычным явлением. В условиях рыночной экономики производители потребительских товаров и услуг стараются привлечь внимание клиентов именно к своему продукту. Для этих целей используются различные приемы и способы. Рекламные обращения размещаются на самых разных носителях. Телевидение и радио используются на всю мощь, однако, печатные формы распространения информации не утратили своего значения.

Рекламная листовкаСегодня стало привычным явлением, когда рекламная листовка попадает в почтовый ящик, под "дворник" автомобиля или кладется на стендах в супермаркете. Если сравнить эффективность распространения информации таким способом с размещением на телевидении или радио, есть основания считать, что результат достигается отличный. При этом специалистам, которые занимаются этим видом деятельности, надо знать и помнить, что рекламные буклеты/ листовки и другая печатная продукция должны соответствовать определенным требованиям. В первую очередь, надо обращать внимание на ее формат. Чаще всего используется стандартный размер писчего листа.

Рекламные листовки печатьЕсли использовать лист большего формата, то потенциальному клиенту будет сложнее с ним обращаться и усвоить информацию, которую содержит рекламная листовка. Из этого вытекает следующее условие, на которое надо обращать внимание - это контент или содержание. Чтобы разместить на носителе больше информации, можно использовать обе стороны листа. От этого правила можно отступить в том случае, когда информация на листовке предназначена для длительного использования. Это может быть лунный календарь для садоводов и огородников. Или расчет биоритмов для определенного знака зодиака.

Рекламные буклеты листовки В отличие от других носителей, рекламная листовка практически всегда привлекает внимание людей. Никаких секретов или чудес в данном случае нет. Человеком движет обыкновенное любопытство. Специалисты по маркетингу и психологии отмечают, что самое сложное дело - это добиться того, чтобы потенциальный клиент взял листовку в руки. Дальнейшие его действия зависят от качества носителя информации. Бесстрастная статистика утверждает, что подавляющая часть граждан изучают содержание поданного им листка в течение 30-ти секунд. И это максимальный период времени. После чего бросают его в ближайшую урну для мусора или засовывают в недра своей сумки.

Рекламная листовкаИз всего сказанного следует вывод, что листовка должна привлечь внимание человека, чтобы он проявил интерес к ее содержанию. Такой "привлекалкой" может быть яркий рисунок или крупный шрифт. Разумеется, сегодня об этом хорошо известно, и рекламные листовки, печать которых производится на современном оборудовании, отвечают всем перечисленным требованиям. И нужно обратить внимание еще на один момент - распространять листовки желательно в расчете на целевую аудиторию. Вряд ли новая модель сотового телефона будет интересовать пенсионеров. Гораздо большее внимание этим гаджетам уделяют молодые люди.



Понравилась статья? Оставь комментарий


» » » Для чего нужна рекламная листовка?