Печать брошюры как эффективный способ донести рекламное сообщение

Прежде чем тратить свой рекламный бюджет на печать брошюры, даже если вам предлагают сделать это по заниженной цене, определитесь с целевой аудиторией вашего сообщения и разработайте маркетинговое предложение. Только если вы на 100% уверены, что ваш потребитель или человек, заинтересованный в ваших услугах, получит в руки готовый полиграфический продукт, можно приступать к подготовке рекламного буклета.

Чтобы ваша креативная задумка имела смысл, следует изначально разобраться в том, что представляет собой печать брошюры.

Печать брошюрыСама по себе брошюра является небольшим печатным изданием, которое вмещает от 4 до 96 полос формата не больше А4. Самый распространенный пример - стандартный листок А4 формата, согнутый вдвое по ширине. Таким образом, в итоге получается 4 страницы под печать вашей информации.

Но если бы все было настолько ограничено, тогда печать рекламных брошюр не была бы столь популярной.

Возможные варианты печатиПечать рекламных брошюр

  1. Цифровая печать брошюры редко используется в рекламной коммуникации, поскольку подразумевает небольшое количество копий. Таким способом при помощи лазерного принтера можно напечатать несколько черно-белых или цветных (в зависимости от техники) экземпляров. С другой стороны, если вы, например, готовите материалы к деловой презентации, то цифровая печать позволит получить несколько копий брошюры очень высокого качества.
  2. Офсетная печать - самый распространенный способ подготовки рекламной полиграфии, поскольку позволяет оптимально сочетать качество и цену. При этом используются профессиональные офсетные машины. С их помощью вы достаточно быстро получите большой тираж. Важно запомнить, что печать брошюр, листовок таким способом оправдана только в том случае, если вам необходимо не менее 500 копий, поскольку с увеличений тиража стоимость одного экземпляра падает, и наоборот.
  3. Печать брошюры на ризографе может быть хорошим решением только в случае с черно-белым макетом. При этом вы фактически получаете ксерокопию макета со всеми ее характеристиками, однако значительно быстрее и дешевле. Используя такой метод, стоит помнить, что при ризографической печати графические изображения могут потерять свое качество из-за плохой передачи оттенков и градиента.

Если вы хотите получить многостраничную брошюру, то должны выбрать также способ крепления: на скобу, на спираль или на термоклей.

  1. Брошюры на термоклее редко используются в рекламе, поскольку такое крепление тянет за собой хоть и минимальную, но потерю рекламной площади. Печать брошюр листовокЧаще этим способом изготавливаются справочные материалы или полноценные многостраничные информационные буклеты.
  2. Крепление страниц брошюры на скобе - самый популярный способ для рекламной полиграфии. При этом читатель может полностью развернуть страницу, а для вас это означает увеличение площади для сообщения. Однако макет брошюры с таким креплением должен содержать количество страниц, кратное четырем.
  3. Последним веянием моды в рекламной полиграфии стали брошюры на спирали. Пластмассовая или металлическая спираль не только помогает скрепить большое количество страниц, но также может служить дополнительным элементом, привлекающим внимание.


Понравилась статья? Оставь комментарий


» » » Печать брошюры как эффективный способ донести рекламное сообщение